Подшипник сцепления


подшипник сцепления
Подшипник и вилка выключения сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 - вилка выключения сцепления


Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку)

Доступ к подшипнику возможен при снятой коробке передач.
Для снятия отведите от подшипника вилку и сдвиньте подшипник с направляющей втулки первичного вала коробки передач. Запомните, как вилка устанавливается на подшипнике.
Для снятия вилки отсоедините резиновый чехол и стяните ее с шарнирной опоры.
Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипника, замените его при сомнении в пригодности.
При установке смажьте молибденовой смазкой шарнирную опору вилки, поверхность подшипника, упирающуюся в лепестки диафрагменной пружины, и направляющую втулку подшипника.
Убедитесь в правильности зацепления вилки выключения сцепления с выступами А (см. Рис. 4.8) обоймы подшипника.