Рычаг селектора АКП


Снятие:

– установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте кузов на страховочные опоры;

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите центральную консоль в салоне автомобиля (см. раздел «Кузов»);



Рис. 4.42. Отсоединение контактных разъемов от узла рычага селектора (стрелки)

– отсоедините от узла рычага селектора контактные разъемы: два справа и один впереди (Рис. 4.42);

– снимите снизу автомобиля хомут крепления приемной трубы глушителя, снимите теплоизоляционные щитки с днища кузова для доступа к узлу селектора;

– снимите защитную пластину и выверните четыре гайки крепления узла к полу кузова;



Рис. 4.43. Соединение троса селектора с шарниром рычага селектора (стрелка)

– отсоедините наконечник троса селектора от шарнира на нижней части рычага (Рис. 4.43



Рис. 4.44. Трос рычага селектора: 1 – фиксатор; 2 – шаровая головка

Стяните фиксатор и отсоедините оболочку от упора (Рис. 4.44), снимите узел из-под автомобиля;


Рис. 4.45. Рукоятка рычага селектора (стрелками указаны провода, которые должны быть уложены в направляющие канавки на рычаге)

– при необходимости отсоединения рукоятки от рычага селектора отверните винт крепления рукоятки и поднимите ее (Рис. 4.45);

– запомните подключение проводов, проходящих в рычаге, и отсоедините их от контактного разъема, чтобы можно было снять рукоятку.

Контакт......Цвет провода
А1........Черный
А2........Черный
В1........Белый
В2........Светло-коричневый

Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом не переплетайте провода и уложите их в канавки на рычаге. Проверьте правильность работы рычага селектора и, если необходимо, отрегулируйте трос селектора.