Рычаг селектора АКП
Снятие:
– установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте кузов на страховочные опоры;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите центральную консоль в салоне автомобиля (см. раздел «Кузов»); |
|
– отсоедините от узла рычага селектора контактные разъемы: два справа и один впереди (Рис. 4.42); – снимите снизу автомобиля хомут крепления приемной трубы глушителя, снимите теплоизоляционные щитки с днища кузова для доступа к узлу селектора; – снимите защитную пластину и выверните четыре гайки крепления узла к полу кузова; |
|
– отсоедините наконечник троса селектора от шарнира на нижней части рычага (Рис. 4.43 |
|
Стяните фиксатор и отсоедините оболочку от упора (Рис. 4.44), снимите узел из-под автомобиля; |
|
– при необходимости отсоединения рукоятки от рычага селектора отверните винт крепления рукоятки и поднимите ее (Рис. 4.45); – запомните подключение проводов, проходящих в рычаге, и отсоедините их от контактного разъема, чтобы можно было снять рукоятку. |
Контакт......Цвет провода |
А1........Черный |
А2........Черный |
В1........Белый |
В2........Светло-коричневый |
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом не переплетайте провода и уложите их в канавки на рычаге. Проверьте правильность работы рычага селектора и, если необходимо, отрегулируйте трос селектора. |