Многофункциональный переключатель АКП


Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и управляя включением фонарей заднего хода. Переключатель установлен сверху на корпусе коробки под впускным воздуховодом.

Моменты затяжки
Болт крепления выключателя...........10 Нм
Гайка крепления рычага..........10 Нм

Снятие:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– установите рычаг селектора в положение «D»;

– снимите впускной воздухопровод;



Рис. 4.41. Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение

– снимите кронштейн крепления жгута электопроводов двигателя 1;

– отсоедините шарнир троса селектора от рычага многофункционального переключателя;

– снимите рычаг и выверните два болта крепления переключателя;



Рис. 4.46. Болты (1) крепления кронштейна модульного разъема

– выверните три болта крепления кронштейна модульного разъема сверху коробки (Рис. 4.46);



Рис. 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)

– проверьте проводку от переключателя к модульному разъему (см. Рис. 4.39) и отсоедините 12-контактный разъем от колодки. Снимите переключатель с корпуса коробки передач.

Установки и регулировка положения:

– подсоедините к переключателю контактный разъем и вверните болты крепления его кронштейна;

– установите переключатель в положение «D»;

– установите переключатель на корпус коробки передач и затяните от руки два болта его крепления;

– присоедините наконечник троса селектора к рычагу переключателя;

– предварительно установив рычаг селектора и переключатель в положение «N», подсоедините омметр между двумя контрольными выводами сбоку на переключателе;

– поворачивайте корпус переключателя до замыкания на выводах (ноль на омметре). Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты крепления;

Внимание: Убедитесь в наличии нулевого сопротивления между управляющими выводами выключателя.

– установите впускной воздуховод и присоедините аккумуляторную батарею;

– убедитесь в том, что стартер может включаться только в положениях рычага селектора «Р» или «N».

Проверьте соответствие включенной передачи и показаний индикатора.