Шаровая опора - замена
Снятие:
При повреждении пыльника шаровой опоры замените опору в сборе.
– включите стояночный тормоз;
– поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные опоры под кузов и снимите соответствующее колесо;
– выверните болты и отверните гайки крепления стабилизатора к рычагу подвески; |
Рис. 5.6. Стрелкой указан верхний болт крепления поддерживающей планки |
|
|
– при наличии в конструкции поддерживающей планки выверните болты ее крепления к лонжерону и переднему болту оси рычага (см. Рис. 5.6 и 5.7); |
Рис. 5.7. Стрелкой указана гайка крепления нижней части поддерживающей планки |
|
|
– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления шаровой опоры к поворотному кулаку; |
– выньте из хомута палец опоры, не повредив при этом чехлы опоры и ШРУСа, а также пластиковую защитную прокладку шарнира;
|
Рис. 5.9. Снятие шаровой опоры нижнего рычага передней подвески: 1 – пластиковая защитная прокладка; 2 – болты крепления опоры; 3 – болты крепления рычага |
|
|
– отверните от нижнего рычага две гайки крепления опоры и выньте болты и шайбы (Рис. 5.9); |
– осмотрите шаровую опору: палец должен без заеданий перемещаться в корпусе и не иметь чрезмерного износа, чехол опоры несъемный и при повреждении заменяется вместе с опорой. |
Установка проводится в порядке, обратном снятию. Болтовые соединения затягиваются окончательно после установки автомобиля на колеса. |
Проверьте и отрегулируйте углы установки колёс.