SYMBOL
 

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Дорожный просвет автомобиля





Рисунок 6.31. Точки измерения дорожного просвета. Верхняя точка Н5 находится в центре сайлентблока заднего рычага


Точность измерения углов установки колес напрямую зависит от дорожного просвета (Рисунок 6.31). Для определения дорожного просвета автомобиль, расположенный на горизонтальной плоскости, должен быть без нагрузки, с полным топливным баком и нормальным давлением воздуха в шинах.
Для измерения переднего дорожного просвета измерьте и запишите значение Н1 (расстояние от центра оси колеса до дороги) и Н2 (расстояние от подрамника до дороги) с двух сторон автомобиля. Найдите разность этих значений, полученный средний результат будет определять дорожный просвет.
Чтобы измерить задний дорожный просвет, измерьте и запишите значение Н4 (от центра оси колеса до дороги) и Н5 (от центра сайлентблока заднего рычага до дороги) с двух сторон автомобиля. Вычтите Н4 из Н5, чтобы найти средний контрольный размер заднего дорожного просвета.
Для технически исправного автомобиля дорожный просвет впереди составляет (95±10,5) мм, сзади – (8±5,0) мм.
Допустимая разница значений между левой и правой стороной не должна превышать 5 мм, причем высота с водительской стороны должна быть больше.
Сравните результат проделанных измерений с контрольными значениями дорожного просвета.
Следует отметить, что дорожный просвет не регулируется и выход измеренных значений за пределы установленных значений указывает на необходимость проверки элементов подвески.

     








Рулевое управление
Рулевой механизм с гидроусилит.
Рулевой механизм с электроусил.
Руль - снятие и установка
Рулевая колонка
Рулевая колонка (old)
Насос гидроусилителя
Бачок гидроусилителя
Рулевой наконечник
Внутренний шарнир рулевой
Регулировка зубчатой рейки
Углы установки передних колес
Дорожный просвет автомобиля

      Яндекс.Метрика