Тормозной цилиндр задний


Моменты затяжки
Болт колеса.........90 Нм
Гайка ступицы..........175 Нм
Дренажный штуцер........б - 8 Нм
Тормозная трубка.............14 Нм

Снятие:

– снимите тормозной барабан, как описано выше;

– отцепите с помощью пассатижей верхнюю стяжную пружину и снимите ее с колодок;

– раздвиньте колодки и отведите их верхние торцы от поршней тормозного цилиндра, стараясь не повредить резиновые пыльники;

– для уменьшения потери рабочей жидкости пережмите зажимом (струбциной) шланг, идущий от компенсационного бачка;



Рис. 7.18. Отворачивание накидной гайки тормозного трубопровода заднего тормозного цилиндра (стрелками показаны болты крепления тормозного цилиндра)

– очистите тормозной щит в зоне установки тормозного цилиндра и отверните штуцер трубопровода (Рис. 7.18). Отсоедините трубопровод от цилиндра и примите меры от попадания в тормозную систему грязи;

– выверните два болта крепления тормозного цилиндра и снимите цилиндр, оберегая от попадания тормозной жидкости накладки колодок.


Ремонтный комплект деталей для тормозного цилиндра не предусмотрен, поэтому при повреждении цилиндра его заменяют новым.

Установка:

– очистите посадочное место на тормозном щите;

– установите цилиндр на щит и на два-три оборота заверните штуцер трубопровода в корпус тормозного цилиндра, убедившись в совпадении витков резьбы;

– вверните болты крепления цилиндра к тормозному щиту, после чего затяните штуцер трубопровода установленным моментом;

– аккуратно установите торцы колодок на поршни тормозного цилиндра;

– соедините колодки верхней тормозной пружиной;

– снимите зажим со шланга компенсационного бачка;

– установите тормозной барабан;

– удалите воздух из соответствующего контура тормозной системы.