SYMBOL
 

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Главный тормозной цидиндр - снятие и установка




главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 - главный тормозной цилиндр; 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3 - пробка бачка; 4 - датчик уровня тормозной жидкости; 5 - соединительные втулки; 6 - толкатель поршней

Моменты затяжки
Штуцеры тормозных трубок............................14 Нм
Гайки главного тормозного цилиндра............18 Нм


Снятие:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините контактный разъем датчика уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке;
– большим шприцем или резиновой грушей удалите максимально возможное количество тормозной жидкости из компенсационного бачка;
– снимите ЭБУ системы впрыска в моторном отсеке;
– отсоедините крепления бачка гидроусилителя рулевого управления и сместите бачок к двигателю;

снятие тормозного цилиндра

– снимите, потянув вверх, компенсационный бачок с главного тормозного цилиндра, приняв меры для сбора вытекающей жидкости;
– очистите от грязи место соединения трубопроводов с главным тормозным цилиндром. Запомните или пометьте расположение трубопроводов. Отверните присоединительные штуцера и отсоедините трубопроводы от цилиндра;
– примите меры к защите от попадания грязи в отверстия тормозной системы;
– отверните две гайки крепления вакуумной трубки;
– отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю;
– снимите главный тормозной цилиндр.

Рисунок 7.19. Главный тормозной цилиндр, поставляемый в запчасти: 1 – главный тормозной цилиндр; 2, 4 – заглушки; 3 – уплотнительное кольцо; 5 – гайка крепления

В запасные части главный тормозной цилиндр
(с двумя выходами для обычной системы и с че-
тырьмя выходами для системы с ABS). поставля-
ется с уплотнениями, заглушками и гайками
крепления.


Ремонтный комплект деталей для главного тормозного цилиндра не выпускается, поэтому при повреждении цилиндра его заменяют новым с обязательной заменой уплотнительного кольца (Рисунок 7.19).


Установка:

Рисунок 7.20. Регулировка длины толкателя: Х=22,3 мм; стрелкой показан регулировочный болт толкателя


– перед установкой проверьте расстояние Х (Рисунок 7.20). Оно должно составлять 22,3 мм. При необходимости отрегулируйте размер с помощью болта;
– очистите посадочные поверхности соединяемых узлов;
– установите новое уплотнительное кольцо на задний торец главного тормозного цилиндра;
– установите цилиндр на шпильки, чтобы толкатель вошел в полость цилиндра на требуемую глубину;
– навинтите на шпильки гайки крепления и затяните их установленным моментом;
– присоедините согласно сделанным меткам трубопроводы к корпусу цилиндра;
– смажьте тормозной жидкостью резиновые уплотнения, затем вдавите в них штуцера компенсационного бачка;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– долейте в бачок тормозную жидкость и удалите воздух из привода тормозной системы.

     








Тормозная система
Замена тормозных колодок перед.
Тормозной суппорт
Тормозной диск
Регулятор давления
Тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Тормозной цилиндр задний
Главный тормозной цидиндр
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Ручной тормоз
Выключатель стоп-сигнала
Прокачка тормозов
АБС (ABS)
Гидроблок АБС
Датчик переднего колеса
Датчик заднего колеса
Зубчатое кольцо переднего колеса
Зубчатое кольцо заднего колеса
Компенсатор тормозных сил
      Яндекс.Метрика