SYMBOL
 

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Кузов



кузов симбол
Всегда устанавливайте на место тепловые экраны защиты кузова. Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений. При проведении ремонтных работ пользуйтесь защитной одеждой и очками.

Кузов автомобиля сварной, цельнометаллический, несущей конструкции. Днище, боковины и крыша сварены друг с другом. Капот, крышка багажника (дверь задка), двери и передние крылья крепятся резьбовыми соединениями и могут легко заменяться.
Кузов – трех- или пятидверный хэтчбек, для некоторых рынков выпускают модель с кузовом универсал.
Для усиления несущей способности кузова используется подрамник для крепления силового агрегата, подвески и рулевого механизма.
Передние крылья всех моделей изготовлены из полимера, выдерживающего лобовой удар без видимых повреждений на скорости до 16 км/ч.
Все новые автомобили имеют эффективную защиту кузова и днища от коррозии. Для этого используются различные технологии, такие как гальванизирование, цинкофосфатирование и грунтование. На переднюю часть капота наносится антигравийное покрытие. Для обработки коробчатых и скрытых полостей применяются восковые составы.
В конструкции кузова много пластмассовых элементов – бамперы, грязезащитные кожухи колес, решетка радиатора и др.

Зазоры между деталями кузова должны быть одинаковы по всей длине. При установке новых съемных элементов очень важно соблюдать установленные фирмой Renault зазоры и допуски к ним, так как в противном случае может заклинивать установленные элементы или резко повышаться уровень шума в кузове. Кроме того, нарушаются эстетические нормы, предъявляемые к автомобилю.


Неисправности кузова
неисправности кузова и его элементов

Зазоры кузова. Показано на примере Renault Clio

зазоры кузова
Рисунок 9.1. Зоны контроля зазоров между кузовом и съемными элементами кузова


На Рисунок 9.1 показаны зоны автомобиля, для которых установлены контролируемые зазоры между кузовом и его съемными элементами, а на Рисунок 9.2а и 9.2b приведены значения зазоров.


Рисунок 9.2а. Зазоры в сопряжениях кузова и съемных элементов



Рисунок 9.2b. Зазоры в сопряжениях кузова и съемных элементов


РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Опорные точки поверки последствий столкновения
Точка Н:
Передний конец переднего лонжерона.

Точка А:
Задняя опора переднего подрамника.

(Справа).

(Слева).

Точка В:
Передний конец балки задней оси.

(Справа).

(Слева).


Точка J2:
Задний конец заднего лонжерона.

(Справа).

(Слева).

размеры кузова точные


Описание X Y Z угол
А Задняя опора переднего подрамника 205 -402,5 71 18,5 0
В Передняя опора балки задней оси 2012 -530 129 16,2 0
С Передняя опора переднего подрамника (слева) -418 -447 130 10 х 10 квадрат 0
С' Передняя опора переднего подрамника (справа) -418 465 130 10 х 10 квадрат 0
Е Верхняя опора заднего амортизатора 2448,5 -534,5 477,5 18,2 0
F Верхняя опора переднего амортизатора 18,5 -545,5 657 48 X: 3°02' Y: 1в00'
G Задняя секция переднего левого лонжерона 600 -375 -3,7 20 х20 квадрат 0
G' Задняя секция переднего правого понжерона 600 351,5 -5 20x20 квадрат 0
J2' Задняя секция заднего правого лонжерона 3040 481 162,5 10,2 0
К Передняя поперечина -575 315 280 14,25 X: 4°30' Y: 5°00'
Р Передняя опора двигатепя -247 483,5 514 М10 0
Р' Задняя опора двигатепя -113 483,5 514 мю 0

РАЗМЕРЫ ПОДРАМНИКА

Опорные точки
А - задняя опора переднего подрамника
Главная опорная точка в передней части.
1. Силовой агрегат снят.

Мерительный инструмент устанавливается по центру отверстия.

Примечание: Отверстие слева круглое, отверстие справа овальное.

2. Силовой агрегат установлен.

Примечание: Крепеж слева и справа несимметричен.

Опора слева установлена на резиновой подушке.

В - Передняя опора балки задней оси
Главная опорная точка в задней части.
1. Балка снята.

2. Балка установлена.

G - Задняя секция переднего левого лонжерона
Данная точка используется для справок при замене задней части лонжерона и как опорная точка при измерениях при поврежденных точках А и В.

С - Передняя опора переднего подрамника Точка используется при замене передней поперечины. части понжерона и тоннеля стойки и оценки деформаций из-за легкого фронтального удара.
1. Силовой агрегат снят.

2. Силовой агрегат установлен.

Е - Верхняя опора заднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки.

F - Верхняя опора переднего амортизатора
Точка используется при замене колесной арки и тоннеля стойки и контроля при правке кузова.

J2 - Задняя секция заднего правого лонжерона
1. Балка снята.


2. Балка установлена.

К - Передняя поперечина
Точка применяется при замене передней поперечины со снятым или установленным силовым агрегатом (радиатор должен быть снят).


Специальные инструменты для обслуживания кузова

1. Приспособление для снятия/установки дверей 661 000 с переходниками.

2. Инструменты для снятия/установки вклеенных стекол.
а) Съемник рычагов щеток очистителя.

б) Проволока для среза герметика.

в) Пневматический нож для среза герметика.

г) Съемник накладных панелей и уплотнений.

д) Съемник клипс накладных панелей.

е) Съемник пальцев петель дверей.

ж) Модифицированный съемник пальцев петель дверей (модели Clio (В) и Megane (С)).

з) Рычаг регулировки зазоров накладных элементов кузова.

и) Приспособление регулировки положения двери.



     








Кузов
Бампер передний
Разборка бампера
Бампер задний
Молдинг двери и решётка капота
Ремонт бамперов
Решётка радиатора
Переднее крыло
Капот
Двери
Замки дверей
Зеркало заднего вида
Арматура дверей
Крышка багажника
Стеклоподъёмники
Стёкла дверей
Лобовое стекло
Заднее стекло
Сиденья передние
Спинка заднего сиденья
Центральная консоль
Приборная панель
Комбинация приборов
Преднатяжители ремней
Мелкие детали салона
Ремонт кузова
Ремонт кузова на стапеле
Уход за кузовом
Очистка загрязнений и полировка
Как самому сделать антикоррозийную обработку
Мелкий ремонт кузова и устранение дефектов

      Яндекс.Метрика