SYMBOL
 

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Работа центрального дисплея



1. Индикатор "низкий уровень масла .
Данный индикатор появляется на экране приблизительно в течение 30 секунд после запуска двигателя. Если давление масла в норме, сообщение выглядит как oil ok.

Если во время вывода индикации нажать кнопку ADAC или RESET то, кроме сообщения oil ok будет
индицироваться уровень масла в поддоне. Квадраты показывают остаток масла.

Если уровень масла достиг минимальнои величины, то после включения зажигания в течение 30 секунд будет мигать сообщение oil и прочерки. Одновременно загорается индикатор, предупреждающий о необходимости обслуживания в сервисе (SERV). который продолжает гореть и после запуска двигателя.

Примечание:
- При нормальной эксплуатации уровень масла замеряется после выключения зажигания более, чем на одну минуту. В остальных случаях указывается старый уровень масла.
- В норме регистрируемый уровень масла не остается постоянным даже при коротких плечах пробега (например, парковка на уклоне, задержка слива масла после останова двигателя, особенно холодного и т.п.)


2. Одометр.

Общий пробег автомобиля выводится на дисплей после указания уровня масла. Время вывода составляет 30 секунд. Нажатие на кнопки ADAC или RESET уменьшает время индикации общего пробега. Частичный пробег вместо общего выводится после краткого нажатия кнопки ADAC установка нупя счетчика частичного пробега проводится нажатием кнопки RESET.

Примечание: Пробег может выводится в километрах или милях, в зависимости от версии.

3. Бортовой компьютер (ADAC)

После вывода информации об общем пробеге автомобиля на дисплей может быть выведена информация об эксплуатационных параметрах автомобиля. Вывод информации осуществляется повторными нажатиями на кнопку ADAC (расположена на торце рычага выключателя очистителя):
- полный расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).

- средний расход топлива с момента последнего обнуления (в литрах на 100 км или миль на галлон).

Средний расход выводится только после того, как автомобиль проехал не менее 400 метров. Подсчитывается как частное от деления общего расхода на пройденный путь.
- текущий расход топлива (в литрах на 100 км или миль на галлон).

Текущий расход регистрируется при скорости выше 30 км/час. При отпущенной педали акселератора и скорости выше 30 км/час текущий расход топлива принимается равным нулю.

Примечание: Данная опция не применяется дпя автомобилей, поставляемых в Великобританию.

- пробег до выработки топлива (в километрах или милях) при данном режиме движения автомобиля.

Примечание: Данная опция отключается при горящем индикаторе низкий уровень топлива".

- пробег после последнего обнуления одометра.

- средняя скорость движения с момента последнего обнуления.

Средняя скорость определяется как частное от деления пройденного пули на время движения. Таймер встроен в бортовой компьютер.

Поиск неисправностей в системе бортового компьютера

Для проведения поиска неисправностей включите зажигание (двигатель не запускать) и удерживайте в нажатом положении кнопку ADAC. Должны загореться все индикаторы стрелки четырех указателей передвинуться на один шаг. На дисплее появится тестовая картинка - все сегменты должны гореть.

Для перехода к следующему шагу проверки нажмите кнопку ADAC.
Должно появится сообщение об остатке топлива в баке.

Величина указанного остатка топлива должна соответствовать действительному количеству топлива Для перехода к следующему шагу проверки нажмите кнопку ADAC Запустите двигатель. Должно появится сообщение расходе топлива (в литрах/час).

Для перехода к следующему шагу проверки нажмите кнопку ADAC.
Должно появиться сообщение о неисправностях.

Если выводится буква t, то имеет место неверный сигнал подачи топлива долее четырех секунд. Если выводится буква J, имеется неисправность в цепи указатепя уровня топлива (обрыв цепи долее 100 секунд). Сопротивление датчика должно лежать в пределах 5 - 350 Ом. Если выводится буква d. то имеет место постоянно неверный сигнал подачи топлива. Если выводится буква h, то имеет место неисправность в цепи датчика уровня масла. Сопротивление датчика должно лежать в пределах 6 - 20 Ом. Если выводятся прочерки, неисправностей не обнаружено. Для прекращения диагностики нажмите кнопку RESET.

Примечание: Диагностика систем автомобиля бортовым компьютером не проводится.

разъём дисплея

Разъем дисплея.

15-и штырьковый разъем (красный).

Клемма Описание
1-8 Не используются
9-14 Управление аудиосистемой
15 Не используется
Клемма Описание
1 Температура воздуха вне салона
2 Температура воздуха вне салона
3-4 Не используется
5 "Земля"
6 Подсветка
7 Питание подсветки
8 + оборудования
9 + аккумуляторной батареи
10 Температура воздуха вне салона (выход)
11 "Земля" (радио, клемма 6)
12 Сигнал включения радио (радио, клемма 5)
13 Подсоединение радио (клемма 1)
14 Подсоединение радио (клемма 2)
15 Подсоединение радио (клемма 3)

     








Электрооборудование
Аккумулятор
Генератор
Стартер
Замена щеток стартера
Предохранители
Замена предохранителей
Блок мультитаймера
Фары
Замена ламп
Противотуманные фары
Задние фонари
Доплнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Плафон салона
Плафон освещения багажника
Замок зажигания
Выключатели и их разъёмы
Стеклоочиститель передний
Стеклоочиститель задний
Стеклоомыватель
Обогрев заднего стекла
Комбинация приборов и её разъёмы
Работа центрального дисплея
Датчики
Корректор света фар
Регулировка света фар
Звуковой сигнал
Иммобилайзер
Блок иммобилайзера
Прикуриватель
Аудиосистема
Подушки безопасности
Замена модуля подушек безопасности
Блок SRC
Распределитель воздуха системы вентиляции
Дефлекторы вентиляции
Панель управления вентиляцией
Тросы заслонок вентиляции
Отопитель
Вентилятор радиатора печки
Как найти неисправность в электрике
Расположение жгутов проводов

      Яндекс.Метрика