SYMBOL
 

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы

     Статьи на общие темы
Об автомобильных чехлах
Про противоугонные системы
Про свечи зажигания
Выбор щёток стеклоочистителя
Oбщая презентация нового Symbol

    Аэродинамика автомобиля
История автомобильной аэродинамики
Взаимодействие автомобилей с воздушной средой
Влияние формы кузова на аэродинамику
Аэродинамика колеса
Аэродинамика подднищевой зоны
Внутренняя аэродинамика
Аэродинамика конструктивных элементов кузова

Чехлы. Несколько важных отличий



Среди всего разнообразия чехлов на автомобильные сиденья, которые предлагает рынок аксессуаров, продукцию дизайнерского Автоателье «В&М» выделяют несколько очень важных отличий.

Первая особенность чехлов компании - это «модельность» конструкции. (Отличия универсальных и модельных чехлов описаны в обзорной статье о чехлах в это номере журнала).

Тщательная высокопрофессиональная разработка лекал, богатый выбор материалов, продуманность всех конструктивных элементов крепления чехла выполнены с тем расчетом, чтобы полностью сохранить функциональность и внешний вид салона. Чехол сидит на сиденье, как влитой. По внешнему виду он практически не отличим от фирменной обивки.

Владельцу предоставлена возможность выбора различных видов материалов (автовелюры, жаккардовые и твидовые ткани, а так же большой выбор искусственных кож), комбинирования их в различных сочетаниях. Сделав выбор на сайте, и, оставив заказ, автовладелец быстро получит изделие, фактически, индивидуального дизайна.

Однако одной красотой здесь дело не ограничивается. Конструкция чехлов предполагает полное сохранение функциональности сидений. Подголовники, подлокотники, поясничные регулировки, откидные столики, подстаканники - все эти опции будут сохранены в установленных на сидения чехлах.

   

Самое главное отличие продукции Автоателье «В&М» - это безопасность производимой продукции для передних сидений автомобилей, оснащенных боковыми подушками безопасности. На сегодняшний день это единственная компания в России, которая, проведя в 2009 году наиболее приближенные к реальным условиям испытания срабатывания встроенных в передние сиденья боковых подушек безопасности, может дать гарантию безопасности своей продукции.

Недавно на Дмитровском полигоне в Лаборатории пассивной безопасности НИИЦИАМТ ВГУП НАМИ были проведены очередные испытания на срабатывание подушек безопасности передних сидений с установленными на них чехлами производства Автоателье «В&М». На этот раз испытанию подверглись автомобили «Форд Мондео» и компактный кроссовер «Сузуки SX-4».

Дело в том, что у этих автомобилях принципиально разные системы срабатывания боковых подушек безопасности.

У автомобиля Форд Мондео подушка срабатывает через самораспускающийся шов внешнего торца обивки переднего сидения. Поскольку чехол закрывает этот шов, то в нем предусмотрено специальное технологическое отверстие, с определенными параметрами и расположением, которое позволяет беспрепятственно срабатывать боковым подушкам безопасности. При испытаниях нужно было установить, что разработанное конструктивное решение позволяет ни на миллисекунду не задерживать срабатывание боковых подушек безопасности и не изменять форму раскрытия данных подушек. Поэтому испытания были проведены в два этапа. На первом инициировалось срабатывание подушки безопасности сиденья не закрытого чехлом, чтобы установить время срабатывания боковых подушек безопасности, заложенное производителем.

На втором - провоцировалось срабатывание боковых подушек безопасности в сиденье, на которое был установлен чехол. Время срабатывания в том и другом случае определялось и сравнивалось по расшифровке кинограмм, полученных в результате съемки процесса срабатывания подушек скоростными камерами. Обработка полученных при скоростной съемке данных, показала, что увеличение времени срабатывания подушки сидения, закрытого чехлом, по сравнению со временем срабатывания аналогичной подушки, не закрытой чехлом, не происходит.

Поскольку подушка безопасности автомобиля Сузуки SX-4 выполнена несколько иначе - она срабатывает через специально выполненный в боковой части переднего сидения лючок - конструкция чехла для этой машины предусматривает специальное технологическое отверстие, которое полностью обходит данный лючок не закрывая его по всеми периметру ни на один миллиметр. В соответствии с этой конструкцией была выбрана совершенно другая методика испытания. С помощью скоростной съемки нужно было убедиться, что при срабатывании подушки безопасности чехол не препятствует открыванию крышки лючка подушки. Отсутствие касания чехла каких-либо элементов срабатывающей подушки безопасности было подтверждено на практике.

Таким образом, Автоателье «В&М» подтвердило в очередной раз безопасность защищенной патентами конструкции чехлов для передних сидений, оснащенных боковыми подушками безопасности двух принципиально разных видов, и пролонгировала соответствующие сертификаты.









      Яндекс.Метрика