Выхлопная система


Система выпуска отработавших газов состоит из двух секций:
– приемной трубы с каталитическим нейтрализатором;
– задней части, которая включает в себя резонатор, глушитель и выхлопную трубу.

Рис. 3.116. Соединение приемной трубы с задней частью системы


По всей длине система подвешена на резиновых кронштейнах. Приемная труба соединена с задней частью коническим кольцевым уплотнением, затянутым хомутом (Рис. 3.116).


Внимание:
- При движении автомобиля каталитический нейтрализатор отработавших газов нагревается до высокой температуры. Не паркуйте автомобиль в местах, на которых расположены горючие материалы.
- Не приступайте к работе с системой выпуска до ее охлаждения.
Уплотнение между выпускным коллектором и нейтрализатором должно быть идеальным.
- Все прокладки системы выпуска только одноразового использования.
- При снятии/установке нейтрализатора не допускайте его механического повреждения.

Ремонт глушителя

Труба системы выпуска моноблочной конструкции, т.е. она не имеет разъемных соединений с глушителем. При необходимости замены основного или вспомогательного глушителя (в запасные части поставпяются раздельно) нанесите на трубу две метки на расстоянии 45 мм (Р1 и Р2) от места разреза (D).

1. С помощью резака Mot. 1199-01 обрежьте трубу между нанесенными метками.
2. Аккуратно установите ремонтную втулку.

Примечание:
- Резак Mot. 1199-01 предназначен для резки труб с толщиной стенок до 2 мм.
- Ремонтные втулки имеются в продаже.


3. Нанесите на концы трубы герметизирующую мастику (номер 7701421161), установите трубы во втулку.
4. Трубы во втулку устанавливайте до упора внутренние выступы.

хомут на глушитель

5. Гайка втулки должна быть установлена так, чтобы избежать касания кузова и других рядом расположенных деталей.

установка муфты на глушитель

6. Слегка затяните гайку втулки и отцентруйте трубу. Затяните гайку окончательно.
7. Гайка втулки имеет канавку (А). Правильной затяжке гайки соответствует легкий щелчок и канавку становится не видно (момент затяжки около 25 Нм).