Трос сцепления



Снятие:
– снимите воздушный фильтр в моторном отсеке;

  В моторном отсеке: освободите трос от вилки вы-
ключения сцепления.


Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления


– отсоедините наконечник троса от вилки выключения сцепления и освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления (Рис. 4.9 и 4.10);

Рис. 4.8. Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку)



Не приподнимайте вилку выключения сцепления, потому что она может выйти из пазов подшипника выключения сцепления (см. Рис. 4.8).

Рис. 4.11. Отсоединение троса от педали сцепления: 1 – сектор; 2 – фиксатор


– снимите в салоне нижнюю защитную панель у ног водителя. Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма. Если необходимо, снимите отверткой фиксаторы с сектора (Рис. 4.11);
– выньте оболочку троса из упора в моторном щите;
– вытяните трос полностью из моторного отсека;
– осмотрите трос, убедитесь в его хорошем состоянии.

Установка:

1. Из моторного отсека пропустите трос в салон.
2. Установите трос на сектор автоматической компенсации износа диска.
3. Закрепите трос на вилке выключения сцепления.
4. Установите заглушку.
5. Закрепите трос на педали сцепления.
6. Нажмите на педаль: регулировка троса пройдет автоматически.

– для обеспечения нормальной работы сцепления необходимо, чтобы присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда натянут и имел слабину по крайней мере 20 мм;

Рис. 4.12. Проверка хода (Х) вилки выключения сцепления


– убедитесь, что зубчатый сектор вращается на оси, защелки свободно возвращаются в исходное положение, а ход вилки сцепления (Рис. 4.12) находится в пределах 27–30 мм.