Трос сцепления
Снятие:
– снимите воздушный фильтр в моторном отсеке; |
В моторном отсеке: освободите трос от вилки вы-
ключения сцепления. |
|
|
Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления |
|
|
– отсоедините наконечник троса от вилки выключения сцепления и освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления (Рис. 4.9 и 4.10); |
Рис. 4.8. Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку) |
|
|
Не приподнимайте вилку выключения сцепления, потому что она может выйти из пазов подшипника выключения сцепления (см. Рис. 4.8). |
|
|
Рис. 4.11. Отсоединение троса от педали сцепления: 1 – сектор; 2 – фиксатор |
|
|
– снимите в салоне нижнюю защитную панель у ног водителя. Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма. Если необходимо, снимите отверткой фиксаторы с сектора (Рис. 4.11);
– выньте оболочку троса из упора в моторном щите;
– вытяните трос полностью из моторного отсека;
– осмотрите трос, убедитесь в его хорошем состоянии. |
Установка:
1. Из моторного отсека пропустите трос в салон.
2. Установите трос на сектор автоматической компенсации износа диска.
3. Закрепите трос на вилке выключения сцепления.
4. Установите заглушку.
5. Закрепите трос на педали сцепления.
6. Нажмите на педаль: регулировка троса пройдет автоматически.
– для обеспечения нормальной работы сцепления необходимо, чтобы присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда натянут и имел слабину по крайней мере 20 мм; |
Рис. 4.12. Проверка хода (Х) вилки выключения сцепления |
|
|
– убедитесь, что зубчатый сектор вращается на оси, защелки свободно возвращаются в исходное положение, а ход вилки сцепления (Рис. 4.12) находится в пределах 27–30 мм. |