Трос селектора АКП
Регулировка троса
– переведите рычаг селектора в положение «N»; |
– отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки передач; |
Рис. 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка) |
|
|
– нажмите на подвижную часть гидрораспределителя (см. Рис. 4.39), затем зафиксируйте ее в этом положении защелкой-фиксатором; |
– установите рычаг селектора и многофункциональный переключатель в положение «D» и подсоедините трос к шаровой головке многофункционального переключателя; |
– нажмите на защелку, чтобы зафиксировать положение. Регулировка закончена; |
– убедитесь в свободном перемещении селектора и в том, что стартер можно включить только в положениях «Р» или «N». Убедитесь в надежности срабатывания функции «Park». |
Снятие и установка троса селектора
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Повернув кольцо (В), снимите трос с фиксатора.
Не снимайте кольцо оранжевого цвета.

3. Под днищем кузова, снимите:
- хомут приемной трубы системы выпуска;
- тепловые экраны;
- четыре болта крепления опоры рычага.
4. Снимите фиксатор троса (1).

5. Снимите плату защиты рычага селектора.
6. Снимите трос переключения.
Установка
1. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
2. Отрегулируйте трос управления.
3. Нажмите на скользящий клапан (Т) и зафиксируйте его клипсой.
4. Трос подсоединяйте при положении селектора и комбинированного выключателя в позиции "D".
Примечание: Не пытайтесь снимать оранжевое кольцо на наконечнике троса: оно легко ломается.
Однако, еспи кольцо будет сломано, трос заменять не надо, поскольку отсутствие кольца не влияет на работу системы.