Трос селектора АКП


Регулировка троса

Порядок регулировки:

– переведите рычаг селектора в положение «N»;

– отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки передач;



Рис. 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)

– нажмите на подвижную часть гидрораспределителя (см. Рис. 4.39), затем зафиксируйте ее в этом положении защелкой-фиксатором;

– установите рычаг селектора и многофункциональный переключатель в положение «D» и подсоедините трос к шаровой головке многофункционального переключателя;

– нажмите на защелку, чтобы зафиксировать положение. Регулировка закончена;

– убедитесь в свободном перемещении селектора и в том, что стартер можно включить только в положениях «Р» или «N». Убедитесь в надежности срабатывания функции «Park».

Снятие и установка троса селектора

Снятие:

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Повернув кольцо (В), снимите трос с фиксатора. Не снимайте кольцо оранжевого цвета.

снятие троса селектора акп

3. Под днищем кузова, снимите:
- хомут приемной трубы системы выпуска;
- тепловые экраны;
- четыре болта крепления опоры рычага.

4. Снимите фиксатор троса (1).

5. Снимите плату защиты рычага селектора.

6. Снимите трос переключения.

Установка

1. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

2. Отрегулируйте трос управления.

3. Нажмите на скользящий клапан (Т) и зафиксируйте его клипсой.

4. Трос подсоединяйте при положении селектора и комбинированного выключателя в позиции "D".

Примечание: Не пытайтесь снимать оранжевое кольцо на наконечнике троса: оно легко ломается.
Однако, еспи кольцо будет сломано, трос заменять не надо, поскольку отсутствие кольца не влияет на работу системы.