Многофункциональный переключатель АКП
Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и управляя включением фонарей заднего хода. Переключатель установлен сверху на корпусе коробки под впускным воздуховодом. |
Моменты затяжки
Болт крепления выключателя...........10 Нм
Гайка крепления рычага..........10 Нм
Снятие:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите рычаг селектора в положение «D»; – снимите впускной воздухопровод; |
|
– снимите кронштейн крепления жгута электопроводов двигателя 1; |
– отсоедините шарнир троса селектора от рычага многофункционального переключателя;
– снимите рычаг и выверните два болта крепления переключателя; |
|
– выверните три болта крепления кронштейна модульного разъема сверху коробки (Рис. 4.46); |
|
– проверьте проводку от переключателя к модульному разъему (см. Рис. 4.39) и отсоедините 12-контактный разъем от колодки. Снимите переключатель с корпуса коробки передач. |
Установки и регулировка положения: |
– подсоедините к переключателю контактный разъем и вверните болты крепления его кронштейна; – установите переключатель в положение «D»; – установите переключатель на корпус коробки передач и затяните от руки два болта его крепления; – присоедините наконечник троса селектора к рычагу переключателя; |
– предварительно установив рычаг селектора и переключатель в положение «N», подсоедините омметр между двумя контрольными выводами сбоку на переключателе; |
– поворачивайте корпус переключателя до замыкания на выводах (ноль на омметре). Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты крепления; Внимание: Убедитесь в наличии нулевого сопротивления между управляющими выводами выключателя. |
– установите впускной воздуховод и присоедините аккумуляторную батарею; – убедитесь в том, что стартер может включаться только в положениях рычага селектора «Р» или «N». |