Многофункциональный переключатель АКП
Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и управляя включением фонарей заднего хода. Переключатель установлен сверху на корпусе коробки под впускным воздуховодом. |
Моменты затяжки
Болт крепления выключателя...........10 Нм
Гайка крепления рычага..........10 Нм
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; |
– установите рычаг селектора в положение «D»; |
– снимите впускной воздухопровод; |
Рис. 4.41. Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение |
|
|
– снимите кронштейн крепления жгута электопроводов двигателя 1; |

– отсоедините шарнир троса селектора от рычага многофункционального переключателя; |
– снимите рычаг и выверните два болта крепления переключателя; |
Рис. 4.46. Болты (1) крепления кронштейна модульного разъема |
|
|
– выверните три болта крепления кронштейна модульного разъема сверху коробки (Рис. 4.46); |
Рис. 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка) |
|
|
– проверьте проводку от переключателя к модульному разъему (см. Рис. 4.39) и отсоедините 12-контактный разъем от колодки. Снимите переключатель с корпуса коробки передач. |
Установки и регулировка положения: |
– подсоедините к переключателю контактный разъем и вверните болты крепления его кронштейна; |
– установите переключатель в положение «D»; |
– установите переключатель на корпус коробки передач и затяните от руки два болта его крепления; |
– присоедините наконечник троса селектора к рычагу переключателя; |
– предварительно установив рычаг селектора и переключатель в положение «N», подсоедините омметр между двумя контрольными выводами сбоку на переключателе;

|
– поворачивайте корпус переключателя до замыкания на выводах (ноль на омметре). Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты крепления;
Внимание: Убедитесь в наличии нулевого сопротивления между управляющими выводами выключателя.
|
– установите впускной воздуховод и присоедините аккумуляторную батарею; |
– убедитесь в том, что стартер может включаться только в положениях рычага селектора «Р» или «N». |
Проверьте соответствие включенной передачи и показаний индикатора.