Сальник дифференциала


Специальный инструмент
Оправка для установки сальника правого приводного вала........в. Vi. 1459
Оправка для установки сальника левого приводного вала............B.Vi. 1460

Моменты затяжки

Болты тормозного суппорта.............40 Нм
Гайка нижнего шарового шарнира.......55 Нм
Болт опоры амортизатора.......180 Нм
Болт колеса.........90 Нм
Гайка шарового шарнира рулевой тяги........ 40 Нм
Сливная пробка...........65 Нм

Для замены сальника дифференциала должен быть снят соответствующий приводной вал колеса.

Порядок замены:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость из коробки передач, как описано выше;

– снимите переднее колесо с нужной стороны;

– отсоедините узел вала привода с необходимой стороны, как описано в подразделе «Привод передних колес». Нет необходимости полностью снимать вал, можно оставить его присоединенным к ступице и отсоединить от коробки передач, отведя ступицу в сторону. Подвяжите вал в стороне от зоны работы, чтобы не повредить резиновые чехлы;

Внимание: Не уроните пружину уппотнитепьной кромки сальника внутрь АКПП.

– запомните глубину посадки старого сальника, затем выньте его, поддев отверткой. Работайте аккуратно, чтобы не уронить сальник или его пружину в картер коробки;

– протрите посадочное место сальника в корпусе коробки передач и смажьте рабочие кромки нового сальника чистой рабочей жидкостью для коробки. Аккуратно запрессуйте сальник с помощью оправки, опирая ее только о твердые наружные кромки сальника, в посадочное место рабочими кромками внутрь на заранее отмеченную глубину;

– установите узел вала привода;

– залейте в коробку рабочую жидкость;

– установите колесо, опустите автомобиль;

– присоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.