Ходовая часть автомобиля


ПОДВЕСКА

Примечание: Перед проверкой и регулировкой углов установки колёс, проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте давление в шинах.

Таблица. Давление в шинах.

Размер шин

Давление в шинах, кПа

Передние

Задние

175/65R14T, 185/60R14H

190

180

175/70R13T, 155/80R13T

210

190

Высота установки кузова

Разница между правой и левой стороной одной оси автомобиля не должна превышать 5 мм, при этом водительская сторона должна находиться всегда на более высоком уровне.

После проведения работ по изменению высоты контрольных точек нижней части кузова следует также провести регулировку фар и регулятора тормозных сил.

Точки измерения высоты кузова.

Примечание:

- Высота Н5 берется от оси сайлент-блока рычага подвески.

- Высота Н2 берется от нижней точки лонжерона справа от оси колеса до опорной поверхности.

Тип автомобиля

Спереди (Н1 - Н2 =....)

Сзади (Н4 - Н5 =....)

Разница по бортам

LB03

78 мм

- 34 мм

Менее 5 мм


Углы установки передних колес

Углы

Значения

Положение пе-
редней подвески

Регулировка

Продольный
наклон оси
поворота колеса

2°50' ± 30'
2°20' ± 30'
1о50'±30'
Максимальная
разница

правый-левый = 1°

Н5 - Н2 = 80 мм
Н5-Н2= 100 мм
Н5-Н2 = 120 мм

Не регулируется

Развал колес

0°19'±30'
-0°26' ± 30'
-0°33' ± 30'
Максимальная
разница

правый-левый = 1°

Н1 - Н2 = 78 мм
Н1 - Н2 = 92 мм
Н1 -Н2 = 106 мм

Не регулируется

Поперечный
наклон оси
поворота колеса

10°12' ± 30'
П^' + ЗО'
11*33'±30*
Максимальная
разница

правый-левый = 1°

Н1 - Н2 = 78 мм
Н1 -Н2 = 92 ММ
Н1 -Н2 = 106 мм

Не

регулируется

Схождение колес

(Для 2 колес)
+ 0°17' ± 25'

+ 1,7 мм ± 25 мм

Без нагрузки

Регулируется
за счет
вращения
муфт рулевых
тяг:

1 оборот = 30'
(3 мм)

Положение
сайлент-блока
рычага подвески
при затяжке
крепления

Без нагрузки


Углы установки задних колес

Углы

Значения

Положение пе-
редней подвески

Регулировка

Развал колес

-0°46' ± 20'

Без нагрузки

Не

регулируется

Схождение колес

(Для 2 колес)
схождение
-20' ± 30'
-2 мм ± 3 мм

Без нагрузки

Не

регулируется

Положение
сайлент-блока
рычага подвески
при затяжке
крепления

Без нагрузки

На специальном стенде измеряют углы развала и схождения. Их используют для контроля кинематики задних колес после деформации подвески или кузова после аварии.
Угол развала задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°57'±20'. Угол схождения задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°41'±30' (–4±3,0) мм.