Ходовая часть автомобиля
ПОДВЕСКА
Примечание: Перед проверкой и регулировкой углов установки колёс, проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте давление в шинах.
Таблица. Давление в шинах.
Размер шин |
Давление в шинах, кПа |
|
Передние |
Задние |
|
175/65R14T, 185/60R14H |
190 |
180 |
175/70R13T, 155/80R13T |
210 |
190 |
Высота установки кузова
Разница между правой и левой стороной одной оси автомобиля не должна превышать 5 мм, при этом водительская сторона должна находиться всегда на более высоком уровне.
После проведения работ по изменению высоты контрольных точек нижней части кузова следует также провести регулировку фар и регулятора тормозных сил.
Точки измерения высоты кузова.
Примечание:
- Высота Н5 берется от оси сайлент-блока рычага подвески.
- Высота Н2 берется от нижней точки лонжерона справа от оси колеса до опорной поверхности.
Тип автомобиля |
Спереди (Н1 - Н2 =....) |
Сзади (Н4 - Н5 =....) |
Разница по бортам |
LB03 |
78 мм |
- 34 мм |
Менее 5 мм |
Углы установки передних колес
Углы |
Значения |
Положение пе- |
Регулировка |
|
Продольный |
2°50' ± 30' правый-левый = 1° |
Н5 - Н2 = 80 мм |
Не регулируется |
|
Развал колес |
0°19'±30' правый-левый = 1° |
Н1 - Н2 = 78 мм |
Не регулируется |
|
Поперечный |
10°12' ± 30' правый-левый = 1° |
Н1 - Н2 = 78 мм |
Не регулируется |
|
Схождение колес |
(Для 2 колес) + 1,7 мм ± 25 мм |
Без нагрузки |
Регулируется 1 оборот = 30' |
|
Положение |
Без нагрузки |
Углы установки задних колес
Углы |
Значения |
Положение пе- |
Регулировка |
|
Развал колес |
-0°46' ± 20' |
Без нагрузки |
Не регулируется |
|
Схождение колес |
(Для 2 колес) |
Без нагрузки |
Не регулируется |
|
Положение |
Без нагрузки |
На специальном стенде измеряют углы развала и схождения. Их используют для контроля кинематики задних колес после деформации подвески или кузова после аварии. |
Угол развала задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°57'±20'. Угол схождения задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°41'±30' (–4±3,0) мм. |