Передняя подвеска
Передняя подвеска независимого типа с амортизаторными стойками типа McPherson, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости установлена на подрамнике. Амортизаторные стойки с витыми цилиндрическими пружинами верхней частью крепятся к усиленным опорам кузова, нижней частью привернуты двумя болтами к верхней части поворотных кулаков. Ступицы передних колес вращаются в радиально-упорных подшипниках, напрессованных на поворотные кулаки. |
Нижняя часть поворотных кулаков присоединена к рычагам подвески посредством шаровых шарниров. Шаровые шарниры крепятся к рычагам подвески болтами и фиксируются на поворотном кулаке с помощью болтового хомутного соединения. |
Рычаги подвески соединены с кузовом через резинометаллические втулки – сайлентблоки. |
Передняя подвеска: 1 - подрамник передней подвески; 2 - передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 - пружина; 4 - амортизаторная стойка передней подвески; 5 - поворотный кулак; б - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 - стабилизатор поперечной устойчивости; 9 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески
|
Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами, присоединенными через сайлентблоки к кузову автомобиля. Витые цилиндрические пружины установлены отдельно от гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Амортизаторы верхними концами крепятся к кузову, нижними – к продольным рычагам. |
Неисправности передней подвески и способы их устранения
Моменты затяжки деталей передней подвески (в Нм)
(* - соблюдайте указанную ориентацию установки болтов, моменты затяжки указаны в Нм).