Стабилизатор поперечной устойчивости - замена
Моменты затяжки
Болт центрального подшипника.........30 Нм
Гайка рычага стабилизатора............15 Нм
Снятие:
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отверните два нижних болта креппения приемной трубы системы выпуска.
3. Снимите два усилителя подрамника.
|
4. Отверните гайку рычагов стабилизатора (у рычага подвески) удерживая болт от проворачивания.
Извлеките болт.
Так выглядят детали крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески:
1 - болт; 2, 5 - сайлентблоки; 3 - шайба;
4 - резиновая втулка; 6 - гайка
5. Удерживая от проворачивания, Отверните болт центрального подшипника (подушки) стабилизатора.
Извлеките скобу крепления
.
6.И разжав подушку стабилизатора, снимите стабилизатор.
Проверка
Проверьте состояние подшипника и втулок рычагов стабилизатора, замените при необходимости.
Треснутые или изношенные подушки и сайлентблоки заменяются. После замены подушки установите скобу крепления штанги стабилизатора, после этого приступайте к замене второй резиновой подушки.
Установка:
– наденьте на штангу стабилизатора резиновые втулки и установите его на место, не затягивая окончательно болты крепления хомутов;
– закрепите концы стабилизатора на рычагах подвески, установив по меткам резиновые втулки и не затягивая окончательно болты и гайки; – установите приемную трубу глушителя; – установите усилители подрамника; – опустите автомобиль на колеса и затяните установленным моментом крепления стабилизатора, начиная с болтов крепления хомутов. |