Стабилизатор поперечной устойчивости - замена


Моменты затяжки
Болт центрального подшипника.........30 Нм
Гайка рычага стабилизатора............15 Нм

Снятие:

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отверните два нижних болта креппения приемной трубы системы выпуска.
3. Снимите два усилителя подрамника.
Рис. 5.5. Снятие усилителя подрамника

4. Отверните гайку рычагов стабилизатора (у рычага подвески) удерживая болт от проворачивания.
Извлеките болт.

Так выглядят детали крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески:

крепление и втулки стабилизатора
1 - болт; 2, 5 - сайлентблоки; 3 - шайба; 4 - резиновая втулка; 6 - гайка



5. Удерживая от проворачивания, Отверните болт центрального подшипника (подушки) стабилизатора.

скоба

Извлеките скобу крепления



6. И разжав подушку стабилизатора, снимите стабилизатор.

Проверка

Проверьте состояние подшипника и втулок рычагов стабилизатора, замените при необходимости.

подушка стабилизатора поперечной устойчивости

Треснутые или изношенные подушки и сайлентблоки заменяются. После замены подушки установите скобу крепления штанги стабилизатора, после этого приступайте к замене второй резиновой подушки.


Установка:
– наденьте на штангу стабилизатора резиновые втулки и установите его на место, не затягивая окончательно болты крепления хомутов;
– закрепите концы стабилизатора на рычагах подвески, установив по меткам резиновые втулки и не затягивая окончательно болты и гайки;
– установите приемную трубу глушителя;
– установите усилители подрамника;
– опустите автомобиль на колеса и затяните установленным моментом крепления стабилизатора, начиная с болтов крепления хомутов.