Пружина задней подвески - замена
При обнаружении повреждения одной пружины (трещины, облом витков, снижение упругости) следует заменять обе пружины. |
Из-за конструктивных особенностей подвески снимайте пружины только по одной. |
|
|
Моменты затяжки
Болт нижней опоры амортизатора.......105 Нм
Снятие:
– включите заднюю передачу (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– поднимите заднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные упоры;
– снимите колесо с нужной стороны;
– немного поднимите домкратом задний продольный рычаг, чтобы разгрузить амортизатор; |
Рис. 5.12. Выворачивание нижнего болта крепления заднего амортизатора |
|
|
– выверните нижний болт крепления амортизатора (см. Рис. 5.12); |
Примечание: Для облегчения снятия болта приподнимите балку оси с помощью рычага.
Рис. 5.14. Отведение вниз рычага подвески и снятие пружины |
|
|
– с помощью подходящего рычага отведите как можно ниже поперечный рычаг, не повредив при этом тормозной шланг (Рис. 5.14);
– снимите пружину вместе с резиновыми подкладками (на обоих концах пружины); |
Внимание: Два амортизатора (соответственно две пружины) одновременно не снимать.

– осмотрите пружину и, если она повреждена, замените пружины на обеих сторонах подвески. |
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом выполните следующее: |
 Рис. 5.15. Установка пружины: 1 – зеленая метка |
|
|
– зеленая метка на пружине должна быть наверху и обращена к задней части автомобиля (Рис. 5.15);
– пружина должна быть правильно установлена во впадины резиновых подкладок;
– затяните болт крепления амортизатора после опускания автомобиля на колеса. |