Рулевое управление


Рулевое управление травмобезопасного типа. Состоит из рулевого механизма шестерня–рейка и рулевой ударопоглощающей колонки. Колонка соединена с рулевым механизмом посредством промежуточного вала с карданными шарнирами. Нижний карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма эксцентриковым болтом.
руль
Рулевой механизм установлен на подрамнике и соединен с поворотными кулаками передних колес рулевыми тягами с наконечниками, имеющими резьбовую часть, благодаря чему возможна регулировка углов схождения передних колес.
Рулевой механизм оснащен гидравлическим или электрическим усилителем, снижающим усилие водителя на рулевом колесе.

Некоторые неисправности рулевого управления с гидроусилителем
и методы их устранения

неисправности рулевого управления

Рулевой вал

На модели Renault Symbol рулевой вал имеет систему поглощения удара столкновения. Вал не
обслуживается и не ремонтируется. Перед затяжкой болта крепления карданного шарнира проверьте длину вала между центрами шарниров. Если длина вала (L) не равна 416,63 ±1,5 мм, замените вал в сборе.
рулевой вал