Рулевое управление
Рулевое управление травмобезопасного типа. Состоит из рулевого механизма шестерня–рейка и рулевой ударопоглощающей колонки. Колонка соединена с рулевым механизмом посредством промежуточного вала с карданными шарнирами. Нижний карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма эксцентриковым болтом. |

Рулевой механизм установлен на подрамнике и соединен с поворотными кулаками передних колес рулевыми тягами с наконечниками, имеющими резьбовую часть, благодаря чему возможна регулировка углов схождения передних колес. |
Рулевой механизм оснащен гидравлическим или электрическим усилителем, снижающим усилие водителя на рулевом колесе. |
Некоторые неисправности рулевого управления с гидроусилителем
и методы их устранения


Рулевой вал
На модели Renault Symbol рулевой вал имеет систему поглощения удара столкновения. Вал не
обслуживается и не ремонтируется. Перед затяжкой болта крепления карданного шарнира проверьте длину вала между центрами шарниров. Если длина вала (L) не равна 416,63 ±1,5 мм, замените вал в сборе.