Регулятор давления
Регулятор давления распределяет рабочую жидкость тормозной системы по контурам (диагоналям) и уменьшает давление в гидроприводе задних колес, чтобы не допустить их блокировки при резком торможении. Для проверки работы регулятора требуется специальное оборудование, поэтому при его неисправности следует обратиться к специалистам. |
Регулятор давления установлен на задней балке автомобиля. Во время торможения задняя балка, перемещаясь относительно автомобиля, через тягу воздействует на механизм регулятора, уменьшая в заданной пропорции тормозное усилие на задних колесах относительно тормозного усилия на передних колесах. |
Снятие:
– приподнимите заднюю часть автомобиля и подведите опоры под кузов;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – для уменьшения потери рабочей жидкости пережмите струбциной шланг от компенсационного бачка или загерметизируйте бачок, подложив под его крышку полиэтиленовую прокладку; – примите меры против растекания рабочей жидкости, положив ветошь в зоне работы. Протрите трубопроводы, подходящие к регулятору; |
|
– снимите тягу регулятора, сняв пружинный фиксатор, установленный на балке задней подвески (Рис. 7.8); |
|
– отсоедините тормозные трубопроводы от регулятора, пометив предварительно их положение (Рис. 7.9). Заглушите отверстия от попадания грязи; |
|
– снимите теплозащитный щиток, вывернув один болт и сняв два быстроразъемных фиксатора (Рис. 7.10); |
|
– ослабьте затяжку болта 1 (Рис. 7.11) и отверните две гайки болтов крепления регулятора, показанные стрелками. Снимите регулятор с автомобиля. |
|
Установка проводится в порядке, обратном снятию: |
– подсоедините тормозные трубопроводы к регулятору, установив их по меткам, нанесенным при снятии; – удалите полиэтиленовую прокладку из-под крышки компенсационного бачка или снимите зажим со шланга; – удалите воздух из гидравлического привода системы тормозов. |