Тормозной цилиндр задний


Моменты затяжки
Болт колеса.........90 Нм
Гайка ступицы..........175 Нм
Дренажный штуцер........б - 8 Нм
Тормозная трубка.............14 Нм


Снятие:
– снимите тормозной барабан, как описано выше;
– отцепите с помощью пассатижей верхнюю стяжную пружину и снимите ее с колодок;
– раздвиньте колодки и отведите их верхние торцы от поршней тормозного цилиндра, стараясь не повредить резиновые пыльники;
– для уменьшения потери рабочей жидкости пережмите зажимом (струбциной) шланг, идущий от компенсационного бачка;

Рис. 7.18. Отворачивание накидной гайки тормозного трубопровода заднего тормозного цилиндра (стрелками показаны болты крепления тормозного цилиндра)


– очистите тормозной щит в зоне установки тормозного цилиндра и отверните штуцер трубопровода (Рис. 7.18). Отсоедините трубопровод от цилиндра и примите меры от попадания в тормозную систему грязи;
– выверните два болта крепления тормозного цилиндра и снимите цилиндр, оберегая от попадания тормозной жидкости накладки колодок.

Ремонтный комплект деталей для тормозного цилиндра не предусмотрен, поэтому при повреждении цилиндра его заменяют новым.


Установка:
– очистите посадочное место на тормозном щите;
– установите цилиндр на щит и на два-три оборота заверните штуцер трубопровода в корпус тормозного цилиндра, убедившись в совпадении витков резьбы;
– вверните болты крепления цилиндра к тормозному щиту, после чего затяните штуцер трубопровода установленным моментом;
– аккуратно установите торцы колодок на поршни тормозного цилиндра;
– соедините колодки верхней тормозной пружиной;
– снимите зажим со шланга компенсационного бачка;
– установите тормозной барабан;
– удалите воздух из соответствующего контура тормозной системы.