Тормозной цилиндр задний
Моменты затяжки
Болт колеса.........90 Нм
Гайка ступицы..........175 Нм
Дренажный штуцер........б - 8 Нм
Тормозная трубка.............14 Нм
– снимите тормозной барабан, как описано выше; |
– отцепите с помощью пассатижей верхнюю стяжную пружину и снимите ее с колодок; |
– раздвиньте колодки и отведите их верхние торцы от поршней тормозного цилиндра, стараясь не повредить резиновые пыльники; |
– для уменьшения потери рабочей жидкости пережмите зажимом (струбциной) шланг, идущий от компенсационного бачка; |
Рис. 7.18. Отворачивание накидной гайки тормозного трубопровода заднего тормозного цилиндра (стрелками показаны болты крепления тормозного цилиндра) |
|
|
– очистите тормозной щит в зоне установки тормозного цилиндра и отверните штуцер трубопровода (Рис. 7.18). Отсоедините трубопровод от цилиндра и примите меры от попадания в тормозную систему грязи; |
– выверните два болта крепления тормозного цилиндра и снимите цилиндр, оберегая от попадания тормозной жидкости накладки колодок. |
Ремонтный комплект деталей для тормозного цилиндра не предусмотрен, поэтому при повреждении цилиндра его заменяют новым. |
|
|
– очистите посадочное место на тормозном щите; |
– установите цилиндр на щит и на два-три оборота заверните штуцер трубопровода в корпус тормозного цилиндра, убедившись в совпадении витков резьбы; |
– вверните болты крепления цилиндра к тормозному щиту, после чего затяните штуцер трубопровода установленным моментом; |
– аккуратно установите торцы колодок на поршни тормозного цилиндра; |
– соедините колодки верхней тормозной пружиной; |
– снимите зажим со шланга компенсационного бачка; |
– установите тормозной барабан; |
– удалите воздух из соответствующего контура тормозной системы. |