Тормозной цилиндр задний
Моменты затяжки
Болт колеса.........90 Нм
Гайка ступицы..........175 Нм
Дренажный штуцер........б - 8 Нм
Тормозная трубка.............14 Нм
Снятие:
– снимите тормозной барабан, как описано выше;
– отцепите с помощью пассатижей верхнюю стяжную пружину и снимите ее с колодок; – раздвиньте колодки и отведите их верхние торцы от поршней тормозного цилиндра, стараясь не повредить резиновые пыльники; – для уменьшения потери рабочей жидкости пережмите зажимом (струбциной) шланг, идущий от компенсационного бачка; |
|
– очистите тормозной щит в зоне установки тормозного цилиндра и отверните штуцер трубопровода (Рис. 7.18). Отсоедините трубопровод от цилиндра и примите меры от попадания в тормозную систему грязи; – выверните два болта крепления тормозного цилиндра и снимите цилиндр, оберегая от попадания тормозной жидкости накладки колодок. |
|
Установка:
– очистите посадочное место на тормозном щите;
– установите цилиндр на щит и на два-три оборота заверните штуцер трубопровода в корпус тормозного цилиндра, убедившись в совпадении витков резьбы; – вверните болты крепления цилиндра к тормозному щиту, после чего затяните штуцер трубопровода установленным моментом; – аккуратно установите торцы колодок на поршни тормозного цилиндра; – соедините колодки верхней тормозной пружиной; – снимите зажим со шланга компенсационного бачка; – установите тормозной барабан; – удалите воздух из соответствующего контура тормозной системы. |