Генератор
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока 100 А производства фирмы Bosch. |
Каталожный номер генератора 0 120 416 020. Привод генератора осуществляется многоручьевым ремнем от шкива коленчатого вала. |
Снятие и установка генератора
Снятие:
– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля, подведите опоры под кузов;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток; – снимите решетку облицовки радиатора; |
|
– снимите верхнюю поперечину, отвернув два нижних болта крепления, и положите ее на двигатель (Рис. 8.2); – снимите защитный кожух топливораспределительной рампы; – снимите правую фару; – снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. раздел «Эксплуатация и Техобслуживание»); – снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; – снимите трубопровод подачи топлива с топливораспределительной рампы с помощью приспособления |
|
Mot. 1311-06 и разъедините разъем форсунки (Рис. 8.3);
– отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну; – выверните болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну; – выверните болты крепления генератора, отведя в сторону насос гидроусилителя рулевого управления. |
Установка генератора проводится в порядке, обратном снятию. |
Натяните ремень привода генератора. |
Фирма Renault рекомендует выполнять проверку генератора через 15 мин прогрева двигателя при напряжении на контактах 13,5 В. Сила тока генератора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя приведена в табл. 8.2. |
Таблица 8.2 |
Зависимость силы тока генератора от оборотов коленчатого вала двигателя |
![]() |