Генератор


На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока 100 А производства фирмы Bosch.
Каталожный номер генератора 0 120 416 020. Привод генератора осуществляется многоручьевым ремнем от шкива коленчатого вала.

Снятие и установка генератора


Снятие:
– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля, подведите опоры под кузов;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток;
– снимите решетку облицовки радиатора;

Рис. 8.2. Нижние болты крепления поперечины


– снимите верхнюю поперечину, отвернув два нижних болта крепления, и положите ее на двигатель (Рис. 8.2);
– снимите защитный кожух топливораспределительной рампы;
– снимите правую фару;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. раздел «Эксплуатация и Техобслуживание»);
– снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
– снимите трубопровод подачи топлива с топливораспределительной рампы с помощью приспособления

Рис. 8.3. Контактный разъем форсунки


Mot. 1311-06 и разъедините разъем форсунки (Рис. 8.3);
– отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну;
– выверните болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну;
– выверните болты крепления генератора, отведя в сторону насос гидроусилителя рулевого управления.
Установка генератора проводится в порядке, обратном снятию.
Натяните ремень привода генератора.

Фирма Renault рекомендует выполнять проверку генератора через 15 мин прогрева двигателя при напряжении на контактах 13,5 В. Сила тока генератора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя приведена в табл. 8.2.

Таблица 8.2
Зависимость силы тока  генератора от оборотов  коленчатого вала двигателя