Стартер


На автомобиле применяется стартер фирмы Valeo D7E6, представляющий собой двигатель постоянного тока с тяговым реле включения.

Снятие и установка стартера

Снятие:

– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры;

– отсоедините от аккумуляторной батареи провода и снимите ее с автомобиля;

– снимите правое переднее колесо;

– отсоедините глушитель шума впуска;

– отсоедините от поворотного кулака шарнир рулевой тяги;

– снимите пружинный штифт, крепящий вал привода правого колеса к выходному валу коробки передач (см. подраздел «Валы привода передних колес»);

– выверните верхний болт крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, запомнив положение болта. Нижний болт только ослабьте;

– отведите в сторону поворотный кулак и отделите вал привода колеса от коробки передач;

– снимите кронштейн ЭБУ системы впрыска (см. подраздел «Система питания»), предварительно разъединив контактные разъемы ЭБУ и датчика выключателя подачи топлива при столкновении;



Рис. 8.4. Болты крепления экрана каталитического нейтрализатора (1) и колодка (2) проводов датчика уровня масла

– выверните болты экрана каталитического нейтрализатора (Рис. 8.4);

– снимите колодку проводов с датчика уровня масла и отведите в сторону жгут проводов;



Рис. 8.5. Крепление стартера: 1 – гайка крепления провода питания; 2 – контактный разъем тягового реле; 3 – болты крепления стартера; А – месторасположение установочной втулки

– отсоедините от стартера провод питания, отвернув гайку его крепления (Рис. 8.5) и контактный разъем тягового реле;

– выверните болты крепления стартера и снимите его снизу моторного отсека.

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Убедитесь в наличии установочной втулки, которая должна находиться в точке А. Установите теплозащитные экраны в правильное положение.