Дроссельный узел


дроссельный узел

Дроссельный узел: 1 - регулятор холостого хода; 2 - рычаг привода дроссельной заслонки; 3 - дроссельная заслонка; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - корпус дроссельного узла

Корпус дроссельной заслонки и привод регулятора холостого хода
(двигатель K4J)

Моменты затяжки
Болты крепления корпуса дроссельной заслонки...15 Нм
Болты крепления фильтра......9 Нм

Снятие корпуса дроссельной заслонки

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините трос акселератора и разъем датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отверните два болта (1) крепления корпуса заслонки.

Снимите корпус, при установке необходимо использовать новую прокладку.

5. Установка проводится в обратном порядке. Для облегчения установки прокладки корпуса приклейте ее консистентной смазкой.

Снятие привода регулятора холостого хода
1. Отсоедините разъем привода.

2. Снимите трубку системы рециркуляции отработавших газов.

3. Отверните три болта крепления привода.

4. Установка проводится в обратном порядке. Пра-вильно устанавливайте уплотнительное кольцо.


Коллекторы и корпус дроссельной заслонки
(двигатель K7J)

Моменты затяжки, Нм

Болт крепления впускного коллектора

25 + 02

Болт крепления выпускного коллектора

25 ±02

Болт крепления приемной трубы к выпускному коллектору

20 ±02

 

Коллекторы и корпус дроссельной заслонки (двигатель K7J). 1 - Корпус воздушного фильтра, 2 - Блок дроссельной заслонки, 3 - Потенциометр дроссельной заслонки, 4 - Впускной коллектор. 5 - Выпускной коллектор.

Снятие впускного коллектора
Установите автомобиль на подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите корпус воздушного фильтра.

Отсоедините:
- потенциометр дроссельной заслонки (1);
- клапан регулирования холостого хода(2);
- тягу управления дроссельной заслонки (3);
- датчик температуры воздуха (4);
- датчик давления (5);
- форсунки (6);
- регулятор давления топлива (в зависимости от модели) (7);
- подающий и возвратный топливный трубопровод (в зависимости от модели) (8).

Снимите:
- блок дроссельной заслонки, включающий в себя потенциометр дроссельной заслонки и клапан регулирования холостого хода;
- топливораспределительную рампу вместе с форсунками и регулятором (в зависимости от модели);
- верхние болты впускного коллектора:
- подпорку впускного коллектора;
- нижние болты впускного коллектора (с нижней стороны автомобиля).

Установка впускного коллектора

Предусмотрите, если это необходимо, замену уплотнений коллектора и блока дроссельной заслонки.

Вставьте нижние болты впускного коллектора одновременно с его установкой для облегчения их затяжки. После этого установите подпорку и верхние болты.

Примечание: Соблюдайте момент затяжки болтов впускного коллектора.

Убедитесь в том, что блок дроссельной заслонки установлен правильно.