Компенсатор тормозных сил
Проверка
Тормозные контуры соединены по диагонали (правое переднее колесо - левое заднее колесо и левое пе-
реднее колесо - правое заднее колесо). Компенсатор изменяет давление в тормозах передней и задней оси в зависимости от загрузки автомобиля. Проверку давления в контурах проводите обеих диагоналях.
Специальный инструмент
Набор для проверки давления в
тормозной системе............Fre. 244-03 или 1085-01
Моменты затяжки
Крепление тормозных трубок...........14 Нм
Болт компенсатора.........18 Нм
Регулировочный болт.............10 Нм
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Нажмите на педаль тормоза и зафиксируйте ее в этом положении.
3. Отсоедините от балки задней оси тягу компенсатора.
4. Пометьте места установок тормозных труоок на компенсаторе и отсоедините трубки.
5. Снимите тепловой экран.
6. Отверните два болта крепления и снимите компенсатор.
7. Ослабьте, но не отворачивайте полностью, болт (1) кронштейна компенсатора.
Установка
Установка проводится в обратном порядке.
Регулировка
Регулировка проводится изменением положения тяги (2) компенсатора относительно втулки при ослабленном регулировочном болте (1).
Внимание: Положение гайки (3) компенсатора не изменять.
Проверка
Подсоедините манометры к штуцерам тормозов одного контура.
Прокачайте манометры, ослабив винт (Р).
Нажмите на педаль тормоза до установки давления в переднем тормозе в 100 бар.
В тормозе заднего колеса давление должно быть равно 29 - 47 бар.
Примечание: Давление измеряется при полном топливном баке и при наличии водителя за рулем.