Подрамник двигателя


Специальный инструмент
Временная пора силового агрегата..........Mot. 1390
Съемник шарового шарнира...........T.Av. 476
Моменты затяжки
Болт колеса.............90 Нм
Гайка шарового шарнира рулевой тяги............37 Нм
Болт шарнира рулевого вала.............25 Нм
Болты подрамника:
М10 (передний).........60 Нм
М12 (задний)...........105 Нм
Гайка стяжки........30 Нм
Гайка ступицы............55 Нм
Реактивная тяга двигателя.......65 Нм
Болты рулевого механизма.........50 Нм

Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Установите автомобиль на подъемник.
3. Снимите передние колеса.
4. С помощью съемника T.Av. 476 отсоедините шарнир направляющей тяги от подрамника.
5. Отверните гайку крепления ступицы к рычагу подвески.
6. Ослабьте крепления грязевого щитка для доступа к верхнему болту крепления стяжки подрамника.
7. Снимите приемную трубу системы выпуска и каталитический нейтрализатор.
8. Отверните болт крепления реактивной тяги двигателя (у двигателя).
9. Снимите тепловой экран для доступа с боптам крепления тяги переключения.

подрамник двигателя

10. Отверните болты крепления тяги переключения передач, снимите тягу.
11. Отверните две гайки крепления и снимите тепловой экран рулевого механизма.
12. Отверните болты крепления рулевого механизма, закрепите рулевой механизм за выпускной коллектор.

13. Установите опору силового агрегата Mot. 1390.
14. Отверните болты крепления подрамника. Выбросите болты, снимите подрамник.

Установка
Установка проводится в обратном порядке. Для облегчения установки используйте направляющие пальцы, завернутые в отверстия передних болтов крепления подрамника. После установки задних болтов выверните пальцы и установите передние болты. Затяните все болты крепления регламентированным моментом.