Снятие привода управления КПП


Устройство привода и механизма переключения КПП показано здесь

Моменты затяжки
Гайка крепления опоры КПП.........15 Нм
Винт крепления тяги к вилке.............20 Нм
Болт крепления тяги к вилке.............30 Нм
Гайка крепления рычага к тяге..........30 Нм
Болт клеммового соединения.............20 Нм

Снятие и установка
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите чехол рычага переключения.

3. Под автомобилем: снимите приемную трубу системы выпуска (1) и тепповой экран (2).
4. Отверните гайку крепления рычага к тяге переключения.
5. Отверните четыре гайки опоры рычага.

снятие механизма переключения передач

6. Отверните болт крепления тяги к вилке КПП.

7. Снимите тягу переключения.
8. Установка проводится в обратном порядке. Смажьте шарнирные соединения смазкой 33 Medium.

Регулировка

Специальный инструмент:
Фиксатор 1-й передачи.......В. VI. 1133
1. Снимите защиту двигатепя.

регулировка переключения кпп

2. Ослабьте болт (V).
3. Установите фиксатор B.Vi. 1133 и выберите зазор.
4. Потяните за фиксатор вниз и поверните его примерно на 45 градусов до касания выступа в корпусе.

5. Нажмите на нижнюю часть тяги около рампа КПП и установите между ними проставку толщиной 9 мм.

6. Затяните болт (V).
7. Измерьте зазор (Y) между корпусом рычага и рычагом. Зазор должен быть равен 7 -10 мм.

рычаг коробки

8. Удалите фиксатор B.Vi. 1133.
9. Проверьте надежность переключения передач.